Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
BY
Контакты
220043, г. Минск,
пр-т Независимости, 95, пом. 6, офис 337

Время работы: пн-пт с 9 до 18

+375 17 389 43 23 +375 44 744 18 81 sales@istobal.by

Типичные ошибки при открытии мойки самообслуживания

Типичные ошибки при открытии мойки самообслуживания rectangle 98 4 1
10.02.2022
Istobal
Насколько бы не был бизнес мойки самообслуживания перспективным, востребованным и рентабельным, встречаются и провальные проекты. Почему так происходит? Потому что были допущены ошибки, не правильно организована работа и прочие моменты.
Куда важнее, учиться на чужих ошибках, чем на своих. Давайте разберем типичные ошибки при открытии мойки самообслуживания


  1. Ошибка 1
    Неправильный выбор земельного участка
Недостаточно взять любой участок для автомойки. Спрос на услуги автомойки непосредственно зависит от месторасположения. Первоначально нужно найти участок, и не откладывать решение этого вопроса «на потом».
Выбор участка должен основываться на таких параметрах:
  • выгодное расположение с точки зрения трафика машин, численности проживающего населения, нахождения рядом с СТО, заправками, торговыми центрами
  • хорошие подъездные пути и развязки рядом
  • для юридического открытия участок должен соответствовать назначению под автомойку
  • возможность подключения к канализации, электричеству и другим коммуникациям
  • нужная удалённость от жилых зданий
  • отсутствие вблизи конкурентов

  1. Ошибка 2
    Экономия на оборудовании
От качественного оборудования зависит доход автомойки и ее эффективность. Ведь даже один день простоя может негативно сказаться на работе в целом, уйдет часть клиентов. Важно еще выбрать надежного поставщика оборудования, который сможет установить, обучить персонал и в дальнейшем обслуживать, если выйдет что-то из строя. Проговорите и выясните у поставщика: возможно ли будет приобретать запчасти и расходные материалы, есть ли аналоги, какая длительность ожидания запчастей

Не экономьте на установке систем водоочистки, антифроста, дополнительного оборудования. Это позволит Вам обеспечить долговечность работы мойки и дополнительную прибыль

  1. Ошибка 3
    Некачественный выбор моющих средств
Клиент, приезжая на мойку самообслуживания, ожидает получить хороший результат. Качество очистки автомобиля, в первую очередь зависит от моющих средств

Они бывают жидкие и порошковые. Все больше владельцев автомоек отдают предпочтение жидким средствам. Они эффективно удаляют загрязнения и предотвращают образование коррозии на кузове

  1. Ошибка 4
    Пренебрежение анализа себестоимости и накладных расходов
Себестоимость услуги автомойки зависит от расхода воды, автохимии, электроэнергии на обслуживание. Чем больше расход, тем меньше прибыль по итогу Вы получите. Поэтому важно приобретать оборудование и системы, которые регулируют расход ресурсов и контролируют временные ограничения работы программ автомойки

  1. Ошибка 5
    Отсутствие маркетинговых мероприятий для продвижения и создания имиджа автомойки
Без маркетинга сейчас никуда. Бизнес автомойки работает в условиях конкуренции, поэтому важно создавать репутацию для привлечения новых клиентов. Особенно важно вложиться в маркетинг при открытии автомойки, чтобы громко заявить о событии. К маркетинговым действиям можно отнести: оформление автомойки инструкциями по использованию, ведение соц сетей, работа с отзывами, проведение акций и розыгрышей, совместные компании

  1. Ошибка 6
    Юридические ошибки при открытии автомойки
Сюда можно отнести ошибки в оформлении юридического лица, отсутствие отдельного банковского счета, невнимательное изучение договоров аренды и договоров с поставщиками, нарушение законов

Чтобы вложения в автомойку самообслуживания принесли желаемый результат, ответственно подойдите к изучению негативного опыта других владельцев

Хотите узнать больше об ошибках при открытии автомойки? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону
+375 29 379 43 23 или оставляйте заявку на сайте

Оставить заявку