Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
BY
Контакты
220043, г. Минск,
пр-т Независимости, 95, пом. 6, офис 337

Время работы: пн-пт с 9 до 18

+375 17 389 43 23 +375 44 744 18 81 sales@istobal.by

На сколько постов открывать мойку самообслуживания?

На сколько постов открывать мойку самообслуживания? rectangle 98 4
12.02.2022
Istobal
Мойка самообслуживания - очень популярный и востребованный тип моек. За короткое время самостоятельно и при этом качественно клиент может вымыть свой автомобиль. Достаточно выбрать нужные программы на панели управления и время каждой программы в зависимости от степени загрязнения машины



Мойка самообслуживания работает 24 часа в сутки, что влияет на доходность бизнеса для владельца мойки. Производительность автомойки самообслуживания зависит от количества представляемых одновременно мест для мойки. Их называют посты. Мойки самообслуживания могут быть оборудованы от 1 до 20 постов. В среднем площадь одного моечного поста составляет 30-40 м2. Важной характеристикой поста и мойки в целом является заезд - выезд авто на мойку – сквозной или тупиковый пост

При открытии мойки самообслуживания резонно возникает вопрос, на сколько постов открывать мойку? Ведь количество постов обеспечивает пропускную способность автомойки, а следовательно доходность бизнеса

На выбор количества постов на мойке влияют следующие факторы:

  1. 1
    Месторасположение мойки. Чем оживленнее место, тем популярнее будет автомойка и целесообразно установить большее количество постов. Выгодные места для мойки находятся около торговых и бизнес центров, заправок, больших паркингов, оживленных трасс при въезде или выезде из города, спальных районов
  2. 2
    Площадь земельного участка для автомойки. Помимо мест для машин нужно оборудовать территорию и развязку въезда и выезда на мойку, а это тоже занимает часть пространства. Поэтому оценивайте исходя из вашего участка возможности мойки
  3. 3
    Размер капиталовложений на открытие и развитие бизнеса. Вкладывая средства, важно понимать, когда они могут вам окупиться
  4. 4
    Важны показатели численности населения в городе или населенном пункте, где планируете бизнес. Желательно изучить статистику количества транспорта на душу населения
  5. 5
    Наличие конкурентов. Рекомендуем проехаться на близлежащие мойки конкурентов и воспользоваться их услугами. Посмотрите, как они работают, есть ли недостатки, какие сильные их стороны
  6. 6
    Узнаваемость бренда мойки, если Вы открываете автомойку по франшизе


Мойка самообслуживания на 1 пост
Часто за неимением больших финансовых средств новички открывают однопостовые мойки самообслуживания. Это актуально для маленьких населённых пунктов, или как дополнительная услуга при заправках или паркинге, около отеля, например. Такая мойка - не совсем привлекательное вложение на будущее и ждать больших прибылей не стоит. Клиент на такой мойке может столкнуться с проблемой очередей и очередной раз не вернуться


Перспективными вариантами являются автомойки на 4 и 6 постов.Они более привлекательные и для клиентов, и для владельцев бизнеса. Для клиентов – потому что снижается вероятность простоять в очереди, а для владельцев – получение большей прибыли
Так в среднем 4-постовая мойка занимает около 250 м2, а 6-постовая мойка – около 350 м2. Такие мойки – это «золотая середина» для оживленного спального района, около торговых центров, станций техобслуживания. В осеннее-зимний период, когда спрос на услуги повышается, 6-постовая мойка пропускает больше машин. Также 6-постовая мойка более конкурентна в будущем, когда вблизи могут открыться новые мойки

Если предполагаемое расположение мойки выгодно и постоянно присутствует трафик машин, есть удобная развязка, тогда целесообразно вкладываться в 6-постовую мойку. Рынок автомоечного бизнеса постоянно растет и наличие 6-постовой мойки, возможно, отгонит охоту конкурентов открываться рядом. Но Ваша мойка должна быть оснащена хорошим оборудованием, чтобы Вы могли удерживать позиции и клиентов

Мойка самообслуживания на 8 постов

Автомойки с большим количеством постов от 8 и больше лучше открывать в местах, где будет обеспечен постоянный спрос. Например, где находятся скопления торговых центров и заправок, большие станции обслуживания и продажи автомобилей и запчастей, выезды и подъезды к мегаполисам. Конечно, это требует крупных вложений на перспективу

Выбирая количество постов для будущей автомойки, проанализируйте все факторы. Соберите информацию о потребителях в рядом расположенных торговых точках, предприятиях. Это поможет принять правильное и экономически выгодное решение

У вас остались вопросы? Не можете определиться, на сколько постов выбрать мойку самообслуживания? Всегда рады звонку по телефону +375 29 379 43 23. Звоните нам или оставляйте заявку

Специалисты готовы проконсультировать по любым вопросам и подобрать вариант мойки под ваш бюджет и потребности

Оставить заявку